Что делать в таком случае

Здравствуйте, 08.05.2019 сдал свой телефон марки Apple Iphone 8plus так как выгорел пиксель на экране, при сдачи телефона в магазин был составлен акт приема телефона, в акте консультант сервисного центра указал что телефон без видимых механических повреждений, в течении нескольких недель телефон прибыл в магазин с сервисного центра, при осмотре мной был обнаружен скол на задней панели экрана (стекла). Я сразу же написал отказа о приеме телефона в ненадлежащем качестве, магазин принял мой отказ и ответили мне ожидайте решения в течении 10 рабочих дней. Когда прошло 10 рабочих дней я вновь пришел в магазин и мне ответили то что они отправили мой телефон в компанию Apple, сегодня 08.07.2019 я вновь пришел в магазин Эльдорадо и мне сказали то что телефон вновь пришел но уже оказывается не с компании Apple, а с того же самого сервисного центра, и сам магазин уже на новом дисплеи обнаружил новые царапины, и мне вновь ответили что якобы они ведут переписку с сервисным центром. Что делать ?

Алексей, Улан-Удэ
8 июля в 14:10
Вопрос: №14439
Ответы юристов (1)

Похожие вопросы