Добрый день, Алексей!

Спасибо. Оформила заказ в Оптике на прогрессивные очки. Предложение на такие очки поступило от продавца, объяснили, что это очень хорошие и удобные очки, показали на буклете рисунки как они будут действовать на практике. Я согласилась попробовать такие очки. За заказ внесла предоплату 30%. После того как померила эти очки, поняла что они очень не удобные для меня, очень дискомфортные. Написала претензию, что отказываюсь от таких очков и прошу в эту же оправу сделать простые линзы для дали, как и просила, придя в Оптику изначально. На претензию пришел ответ с отказом. Я подписалась под заказом, значит согласилась с условиями, и линзы не возвращаются по Закону о правах потребителей. По настоящее время я очки не забрала с Оптики, доплату за них не осуществила. Факт получения очков отсутствует. На руках только чек на предоплату. Вопрос: каким-то образом я могу аргументировать возврат предоплаты, или принудить Оптику сделать мне замену линз на обычные, а не прогрессивные? В своей претензии я указала готовность к замене диоптрий в этой же оправе с необходимой доплатой, но и в этом мне отказали, настаивают, чтобы я забрала очки и внесла остаток денег по окончательному расчету.

ninyla@list.ru, Южно-Сахалинск
16 июля в 11:04
Вопрос: №59322
Ответы юристов (5)

Похожие вопросы