Как получить оплаченный электронный полис ОСАГО

Здравствуйте, Мария! 5 августа оформила в компании Росгосстрах электронный полис ОСАГО, произвела оплату. Оплата прошла успешно. Но полис на почту не пришел. 7 августа позвонила в компанию. Выполнила все рекомендации сотрудника. То есть направила в службу технической поддержки support_oniain@rgs.ru суть обращения имя держателя карты, последние четыре цифры карты, сумму списания. Приложила финансовый документ о снятии с моего счета суммы. Ждала 10 рабочих дней ответ так и не пришел. Полис тоже не пришел. Все сроки постановки автомобиля на учет прошли. Сейчас я еще заплачу штраф, что не поставила авто на учет в течении 10 дней. Как мне поступить? Время когда перезвонить: прямо сейчас

Татьяна, Ирбит
22 августа в 09:31
Вопрос: №18016
Категория: Страхование
Ответы юристов (6)

Похожие вопросы