Как правильно составить претензию страховой компании?

Здравствуйте! Мной со страховой компанией Росгосстрах (теперь Капитал Life) были заключены 07.02.2014 2 договора накопительного страхования жизни на детей. В договорах указано, что страховая обязаны информировать страхователя о наступлении дня очередного платежа. Действительно, СМС- информирование осуществлялось постоянно, но телефоном, (номер зарегистрирован на меня и именно он был указан для связи), пользуясь не только я, но и мои дети. Поэтому, очередное СМС я просто на просто не увидела, дети открыли его без меня, а устного оповещения не было сделано. Считаю, что в страховой компании просто воспользовались возможностью расторгнуть со мной договора страхования. (Расторжение от 07.08.2018) Заявления на возобновление договоров я заполнила, справки с мед-учреждения, что я и дети не обращались за 5 лет по указанным в договорах хроническим заболеваниях получены и отправлены через филиал компании в Чите 11.01.19. Страхового случая за весь период с 07.02.14 до 07.08.18 не было заявлено.Все платежи внесены. И страховая подтвердила, что 31.91.2019 все платежи, которые должны быть, они получены. Но страховая тянет с возобновлением договоров. Опять запросили документы с мёд учреждения 04.02.19. Насколько обоснованы запросы страховой, если справки за подписью врачей и печатями я предоставила! Вполне возможно, что страховая компания, так и не возобновив со мной договора, просто выплатит мне выкупную сумму без инвестиционного дохода и вернет платежи, сделанные в период с октября 2018 по январь 2019. Но меня это не устраивает. Считаю, что компания все это время пользовалась средствами, которые я перечисляла , поэтому заниженная сумма выплат меня не устраивает. Что делать, подскажите? Как правильно составить претензию?

Клиент, Забайкальский край
5 февраля в 11:50
Вопрос: №3712
Категория: Страхование
Ответы юристов (2)

Похожие вопросы