Обязан ли магазин вернуть деньги?

Покупатель заказал рулонные шторы по индивидуальным размерам. Через 2 недели заказ был готов и покупатель его забрал. Через 3- 3,5 недели пришёл в магазин с претензией к размерам. Размер больше и не подходит. Размер по ткани изделия такой как в заказе, а по креплениям(общий габарит) больше. Забрали на переделку. Документально это никак не оформлено. Устная договорённость. До получения своего переделанного заказа покупатель обратился в магазин с требованием вернуть деньги за заказ. Утверждает, что они ей больше не нужны, она их не хочет, а хочет только вернуть деньги. Если не вернём, пойдёт в суд. Предложила написать претензию в письменном виде. Покупатель отказался сославшись на отсутствие очков. Законы ли требования покупателя? Обязан ли магазин вернуть деньги? Или покупатель должен забрать свой товар?

Клиент, Тульская область
24 мая в 16:14
Вопрос: №11458
Ответы юристов (2)

Похожие вопросы