Что мне делать и куда обратиться с данной проблемой?

Добрый день! Меня зовут Алексей, я являюсь абонентом ПАО "Мегафон". 12.04.2019 г. мне поступил звонок от оператора "Мегафон" и в невнятной форме предложили протестировать какой то новый тариф. В это время я был занят важным делом и особо не обратил внимания на суть данного предложения, поэтому точно не помню весь разговор. 12.05.2019 мне на телефон приходит смс, в котором указано, что мой баланс составляет -1338,30 руб.Я зашел в свой личный кабинет и обнаружил, что у меня сменен тариф на другой, более дорогой. Точно знаю, что если бы оператор озвучил мне стоимость тарифа и условия сразу, то я не дал бы согласия на такую абон.плату. Обращался через форму обратной связи к сотрудникам Мегафон дважды, просил дать мне прослушать мой же разговор с оператором, но получил отказ. Я не согласен со сменой тарифа, т.к. не дал бы согласия на такой тариф, если бы сотрудник довел информацию в полной мере. Считаю, что переход осуществлен без моего согласия. Что мне делать и куда обратиться с данной проблемой?

Алексей, Астрахань
29 мая в 10:32
Вопрос: №11814
Ответы юристов (1)

Похожие вопросы