Что делать, если приобретенный товар был плохого качества? На проверку оправляла, не помогло повторно отправлять сказали смысла нет!

Я приобрела смартфон в Связном. 13.01.2019 г. Через три дня принесла его обратно. Телефон стал глючить, отключаться, включаться самостоятельно. У меня его не приняли. Я решила еще понаблюдать, как он будет работать. В итоге у меня перестала ловить связь. Я не могла не проверить баланс, не позвонить. Пишет сеть не найдена. В итоге у меня его приняли на проверку и у казали причину. (Прочие проблемы с питанием. Быстрый разряд АКБ в течение 6 часов, зависает при исходящих звонках.) В итоге он побыл у них до 23.02.2019 результат дефект не обнаружен. Аппарат исправлен. Я его забираю. Дома я поставила сим карту. И тут все началось как и было. Пишет сеть не найдена и т. д. Я его несу опять в магазин на что мне отвечают, что смысла нет отдавать его снова на проверку. Как мне быть в этой ситуации?

Екатерина, Оренбургская область
26 февраля в 10:52
Вопрос: №4808
Ответы юристов (3)

Похожие вопросы