Сложности с возвратом денег за ещё не доставленный заказа

Добрый вечер, оформляю возврат денежных средств по заказу в Wildberries. Вначале сотрудники говорили, что возврат возможен только при личной отмене в пункте выдачи. Теперь говорят, что нужно прислать письмо в свободной форме с моими персональными данными и данными по заказу на юридический адрес компании. Подскажите, законно ли требование, чтобы покупатель отправлял пожелание о возврате денег обязательно в форме письма через почтовое отделение? Получается нельзя оформить возврат через электронную почту? На сайте компании этой информации нет. Кроме того расходятся сроки возврата денег в законе и в сообщениях компании. В постановлении Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» сказано, что "при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования". А компания пишет, что 10 дней будут рассматривать моё письменное обращение. Сообщение компании: На данный момент можно отказаться только при получении заказа или отправить на адрес для корреспонденции, указанный у нас на сайте в разделе «Контакты», заявление об отмене заказа. Заявление может быть написано в произвольной форме, там указываются данные по заказу: сумма заказа, дата оформления и данные Личного кабинета (ФИО владельца, номер телефона и адрес электронной почты (если есть), которые там указаны). Срок рассмотрения заявления – 10 календарных дней с момента получения нами заявления.

Ольга, Москва
23 июня в 23:01
Вопрос: №58531
Ответы юристов (7)

Похожие вопросы