Как я могу предъявить претензию транспортной компанию и на какую компенсацию могу рассчитывать?

В интернет-магазине я заказал товар на сумму 32000 руб. По условию заказа товар должен был доставлен мне на домашний адрес, оплата в момент получения товара. По условиям заказ должен быть доставлен 14 марта. Мне на эл. почту пришло уведомление о планируемой дате заказа 14 марта. Однако в этом день пришло уведомление о переносе сроков доставки на 15 марта. 15 марта пришло повторное сообщение о переносе сроков доставки на 18 марта. Так как в этот день я не имел возможности весь день находиться дома и ждать курьера, я вынужден был изменить условия доставки товара и сообщил компании что заберу товар на пункте выдачи. 18 марта мне поступило сообщение что товар поступил в пункт выдачи и готов к выдаче. 19 марта по указанному в сообщении адресу я пришел за товаром, но его там не оказалось. На данный момент товар мне не доставлен. Как я могу предъявить претензию транспортной компанию и на какую компенсацию могу рассчитывать? Помимо задержки товара, транспортная компания присылала мне неоднократные сообщения о переносе срока доставки плюс ложное сообщение о доставке груза на пункт выдачи.

Алексей, Оренбургская область
19 мартa в 15:28
Вопрос: №5934
Ответы юристов (1)

Похожие вопросы