Что делать, если магазин не хочет менять испорченный при транспортировке товар?

Мы заказали межкомнатную дверь. Ждали 2 месяца, т.к ждали нужный цвет. Когда дверь пришла, мы решили забрать ее сами. Когда сотрудник отпускал товар предложил проверить цвет. С цветом оказалось все в порядке. В день установки двери - мастер (этого магазина) увидел что наличники все сломаны. Осмотрев их он сказал - " что это при транспортировке с фабрики". Мы тут же обратились в магазин, но там все отрицают и отказываются их менять. Утверждая что это мы сломали их, т.к забирали сами. Подскажите пожалуйста как быть?

Клиент, Оренбургская область
19 мартa в 15:50
Вопрос: №5942
Ответы юристов (2)

Похожие вопросы